Цветы в горшках подлежат обмену или возврату по зопп

  • Rudov

Rudov

Автор
Скорее всего, добиться выполнения требований будет не очень легко. Но не стоит сдаваться. Отказ продавца удовлетворить ваши требования основание для обращения в Роспотребнадзор, Прокуратуру. Также можно подать исковое заявление в суд. Посмотрите заполненный образец претензии продавцу о возврате товара: Посмотрите видео. . Какие товары не подлежат обмену и возврату?

Usofu

Знаток
Как составить претензию продавцу Скачать бланк типовой претензии продавцу о возврате товара бесплатно в формате word Претензия оформляется в двух экземплярах. Первый передается продавцу, второй остается у вас. Направлять документ в магазин лучше нарочно. Дело в том, что ответ вы должны получить в течение 10 дней с момента вручения претензии продавцу. Обращение состоит из следующей информации: сведений о приобретенных цветах; дате покупки; признаков неудовлетворительного качества покупки; требований (заменить товар или вернуть средства ссылок на нормы закона; Претензия может подкрепляться выводами эксперта-флориста (копия экспертизы). На самом деле, доказать факт покупки некачественного товара сложно, тем более, когда речь идет о цветах.
 

Ijalenu

Знаток
Не всегда продавцы магазинов, торгующих цветами, с желанием откликаются на требования потребителя. Возможно, клиент сам виноват в ухудшении качества цветов. Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Как вернуть цветы или обменять их Желательно, обращаясь в магазин, иметь на руках чек, свидетельствующий о покупке. Если документ не сохранен, факт покупки могут подтвердить лица, которые были с вами в магазине. Может быть, продавец вспомнит, что продал вам товар. Если вы купили цветы и позже обнаружили, что они частично несвежие, прежде чем требовать обмен или возврат средств, возьмите заключение у независимого флориста. При встрече с продавцом объясните суть проблемы и выскажите свои требования (ссылайтесь на норму закона). Если продавец отказался выполнить ваши требования, составляйте письменную претензию.
 

Wenihi

Знаток
Так и в случае с приобретением живых цветов. Например, если купив букет цветов, человек увидит, что стебли искусственно наращены проволокой, он может пожаловаться в магазин и сослаться на нормы. В данном случае качество товара не удовлетворяет покупателя, тем более, что продавец скрыл от него наличие недостатков, которые сложно обнаружить с первого взгляда. Делаем вывод: товар хорошего качества обмену и возврату не подлежит, в отличие от того товара, в котором обнаружен брак. Изделие плохого качества согласно закону можно вернуть продавцу. Признаки некачественных цветов Важно! Бракованными цветы признаются, если: после приобретения в них были найдены вредители; букет начал вянуть задолго до срока, указанного на этикете или названного продавцом устно в процессе продажи; рассмотрев букет получше, клиент заметил, что в нем есть отдельные увядшие цветы. На что может рассчитывать покупатель Купив товар неудовлетворительного качества, клиент имеет право требовать: заменить товар; снизить его стоимость; удалить недостатки; вернуть потраченные на покупку деньги. Любое из перечисленных выше требований будет выполнено при условии, что потребитель докажет факт приобретения товара неудовлетворительного качества.
 

Diziky

Знаток
После упаковки товара и его передачи клиенту сделка считается совершенной. Если клиент приобретает цветы через интернет-магазин, покупка считается совершенной после того, как служба доставки передаст товар покупателю. Если купленный букет не будет соответствовать указанному качеству, заказчик может от него отказаться. Читайте также: Список товаров, не подлежащих возврату. Как известно, в каждом правиле найдется свое исключение.
 

Pafymyc

Знаток
5/5 (3 можно ли вернуть цветы в магазин, свежие цветы ( в горшочке, букеты приобретенные в магазине, нельзя обменять или вернуть (Закон РФ 2300-1 «О защите прав потребителей принятый года ( в ред. От года далее Закон, Постановление Правительства РФ 55 от года ( в ред. Перечисленные выше документы содержат список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Поменять непонравившийся товар или отказаться от его приобретения можно в момент покупки. Выбрав цветы, клиент просит их упаковать.